Поиск

Служба тех. поддержки: 0 800 501 633

Для того чтобы трейдер рынка Форекс получил свои средства по ордеру, ему нужно обратиться к своему брокеру и в банк Форекс. Без банков торговля на валютном рынке просто невозможна, так как они являются прямыми продавцами валюты. Когда к дилеру поступает заявка на приобретение либо продажу некоторой суммы валюты, брокер обращается в банк Форекс, который предоставляет услуги торговли на рынке Форекс, и заказывает необходимую сумму, с учетом кредитного плеча трейдера, указанного в настройках. Дальнейшую судьбу ордера решает рынок.

Как правило, брокер рынка Форекс имеет большое количество клиентов, у него существует целая клиентская база, в результате чего за минуту к нему может поступить не одна, а несколько десятков заявок, как с мини-счетов, так и с классических. Дилер не заказывает у Форекс-банка суммы отдельно по каждому ордеру, но рассчитывает совокупную сумму по каждой валюте. Таким образом, если на сервер поступило две заявки, одна на покупку, предположим 100 000 долларов, а другая на продажу 40 000, брокер покупает у Форекс-банка 60 000.

Такой подход к работе позволяет не перегружать банк Форекс и, конечно же, делает работу дилера намного легче. Что касается центовых счетов с небольшими объемами ордеров, тут все гораздо проще – брокер располагает нужными суммами, для того, чтобы свободно оперировать без помощи Форекс-банков.

Как правило, данная система работает довольно четко, но, как и везде, в некоторых случаях могут возникать непредвиденные обстоятельства. Это случается, когда на сервер поступает множество краткосрочных ордеров. Например, с этим часто сталкиваются трейдеры с автоматическими торговыми системами Форекс или пипсовками.

При возникновении некоторых определенных условий индикаторы Форекс могут давать множество довольно частых сигналов, а советник Форекс их автоматически выполняет. В результате чего сервер перегружается, а брокер вынужден часто обращаться в Форекс-банк за покупкой очередной валютной порции. Как правило, брокер выходит из положения, запрещая трейдеру пользоваться автоматизированной торговлей на рынке Форекс.

Кроме всего прочего, банк Форекс может также предоставлять брокерам некий канал для выхода на рынок Форекс, а также брать деньги в доверительное управление на Форекс. Доверительное управление инвестициями означает, что клиент вкладывает свои средства в Форекс-банк, после чего опытный трейдер, оперируя этими средствами, приумножает капитал и возвращает по окончанию соглашения прибыль за вычетом оплаты такой услуги.

В целях улучшения навигации по сайту TeleTrade использует cookies в своих интернет-сервисах. Продолжая просматривать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookies. Если вы не согласны с использованием cookies, вы можете изменить настройки браузера в любое время.

  • © 2000-2017. Все права защищены.

    Сайт находится под управлением Teletrade D.J. Limited 20599 IBC 2012 (First Floor, First St. Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines).

  • Участие TeleTrade в саморегулируемых организациях. ГК TeleTrade уделяет особое внимание развитию регулирования финансовых рынков.
    Мы заинтересованы в качественной законодательной базе, обеспечивающей максимально комфортные условия для всех участников рынка Форекс, работающих в нашей стране.

    Информация, представленная на сайте, не является основанием для принятия инвестиционных решений и дана исключительно в ознакомительных целях.

  • Уведомление о рисках. Торговля на финансовых рынках (в частности торговля с использованием маржинальных инструментов) открывает широкие возможности и позволяет инвесторам, готовым пойти на риск, получать высокую прибыль, но при этом несет в себе потенциально высокий уровень риска получения убытков. Поэтому перед началом торговли следует всесторонне рассмотреть вопрос о приемлемости проведения подобных операций с точки зрения имеющихся финансовых ресурсов и уровня знаний.

  • Политика конфиденциальности.
    Использование информации: при полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на TeleTrade как источник информации обязательна. Использование материалов в интернете должно сопровождаться гиперссылкой на сайт teletrade.com.ua. Автоматический импорт материалов и информации с сайта запрещен.

    По всем вопросам использования материалов сайта обращайтесь в PR-отдел.

Служба технической поддержки:
8-800-200-31-00, support@teletrade-dj.com

  • Онлайн-консультация
  • Заказать звонок
  • Написать письмо
Свяжитесь с нами
Поделиться
в соц. сетях
Онлайн-консультант
Запросить
обратный звонок
Наверх